Розовый неон VIPERA Speedo ​​Nail Polish # 610

Всем привет!
Я уже как-то писала о том, что я не большой любитель неоновых лаков - они привлекают много внимания к себе и требуют загара ... Но лак, который я покажу Вам сегодня мне понравился - не с первого взгляда а с первого прикосновения его кисточки к моим ногтям.


Лак Vipera Speed ​​Nail Polish # 610 яркого неонового розового цвета. Ох, это был для меня небольшой вызов ☺
Лак помещен удобную цилиндрическую бутылочку с черным колпачком, объем которой 10 мл. Также меня порадовало то, что в бутылочке есть шарики - можно хорошо перемешать лак перед нанесением. Цена бутылочки в интернете - 45 гривен.


В лака удобная широкая и гибкая кисточка, которой удобным пользоваться.
Для плотного покрытия мне понадобилось три слоя лака. В один слой лак выглядел бледно и слегка полосил, на втором слое осталась незначительная неоднородность, но третий слой выровнял все неровности ☺


Финиш у этого лака глянцевый и очень гладкий (и на ощупь, и визуально). Мой парень сказала, что ногти смотрятся слишком ровными и напоминают накладные или наращенные (мне эффект понравился). После того, как лак высох покрытие становится очень прочным.


Я наносила лак без базы и верхнего покрытия в три слоя. За три дня ношения этого маникюра я не заметила каких-либо потертостей или сколов. Он в меру жидкий по своей консистенции, немного самовыравнивается и сохнет достаточно быстро (хотя этого следовало ожидать - серия называется Speedo).


Смывала лак с помощью обычной недорогой ЖДСЛ без проблем - он легко покидал ногтевую пластину и не окрашивал кожу вокруг ногтя.


Теперь я хочу поговорить о цвете лака (который произвел на меня приятное впечатление) - я думаю, что даже на фото видно, насколько загорелыми кажутся руки, хотя сами по себе они выглядят достаточно бледно. Оттенок оказался очень удачным (лично для меня) - он не подчеркивает красноту рук (а у меня с этим проблемы) и делает руки визуально более ухоженными. Сейчас я ношу его в педикюре и мне очень нравится - на данный момент это мой самый любимый неоновый лак.

А Вы любите неоновые лаки на своих ногтях?



продукция предоставлена для независимого обзора
страничка Vipera на Facebook

Весь ассортимент лаков Vipera можно посмотреть на сайте

Продукт предоставлен
для независимого обзора

Коментарі

Алина В. каже…
чудовий лак! кольор хоча і дуже яскравий, та коли, як не літом, фарбувати нігті такими неонами?;-)
CatTheKaty каже…
Літо - найкраща пора для неонів ☺
Anna_S каже…
Вот это яркоость! Для лета в самый раз!!! Очень красивые ноготки и все фото!
Мне подобные оттенки просто не идут, для педикюра конечно будет отлично, а вот на маникюр - не мое)
Какой красивый неончик! И колечко)
Nataly Matolinets каже…
Ось цей мені більше за помаранчевий сподобався) Але ні, сама неони досі не ношу...
Соня Сабала каже…
Неон просто диво:)) люблю такі)
Anastashen James каже…
Ух, какой вырвиглазик:)
CatTheKaty каже…
Спасибо)
Я пробовала конкретно этот оттенок на руках у трех человек (включая себя) и всем подошло (хотя смотрелось совершенно по-разному) Он очень хорошо "подстраивается" (если к лаку применимо это слово))))
CatTheKaty каже…
Спасибо) В это кольцо я вообще влюблена ☺
CatTheKaty каже…
Мені також цей більш до душі (я взагалі оранжевий не дуже люблю)
Неони взагалі трошки специфічні, яка на мене, в мої голові просто засіла стійка асоціяацція цих відтінків з цінниками в магазині (в дитинстві мої подруги любили клеїти їх на нігті) і через це я не зовсім комфортно почуваюсь із ними ☺
CatTheKaty каже…
Дякую) я тепер, напевно, теж починаю любити таку яскравість на собі)))
CatTheKaty каже…
Да, в жизни он будто бы светится изнутри ☺
Roksolana Koliba каже…
Дуже люблю неони! А цей шикарний! У мене сьогодні також буде пост про лак Віпера:)

Популярні публікації