Маникюрный набор Сталекс НМ-08

Всем привет! 
Сегодня я хочу рассказать Вам об одном из моих давних желаний, которое осуществилось - маникюрный набор от компании Сталекс. Этот набор предназначен не только для маникюра, но и для педикюра и косметологических операций. Моя прелесссссссть!


   Впервые я услышала об этой марке около шести лет назад от преподавателя на курсах маникюра где я была случайной гостьей.
Она демонстрировала свои инструменты и говорила что им уже несколько лет и, несмотря на их частую стерилизацию, они до сих пор такие же острые как и сразу после покупки.
Тогда маникюр меня не особо интересовал, но такой позитивный отзыв оставил след моей памяти... 
   ...За последние два года моего увлечения маникюром и уходом за ногтями я успела перепробовать обрезной и не обрезной маникюр а также много различный инструментов для его создания и поддержания.
И этот набор - просто скзака ☺ 

    Упаковка, оформление и доставка почтой. О солидности производителя, интернет магазина или просто отправителя всегда можно узнать по тому, как упаковали отправления. Мой набор был упакован в красивую белую коробочку с логотипом Сталекс с интересным орнаментом из кусачек; эта коробка лежала в полиэтиленовом пакете с с логотипом марки, изображением ножниц и еще одним интересным орнаментом из кусачек; все это находилось в большей по размеру картонной коробке, которая была оклеена скотчем (также с логотипами ☺) и стрейч-пленкой. Достаточно серьезная упаковка и хочу отметить приятный момент - набор пришел ко мне раньше, чем обещалось - я должна получить его не раньше понедельника, но он пришел в субботу ☺


    Футляр. Выполнен из кожи под крокодила (внутри натуральная замша) яркого голубого оттенка - прямое попадание в мои предпочтения. В отличие от других наборов этот застегивается на молнию, есть две "собачки". Внутри приятная черная замша - очень мягкая. Все инструменты крепятся с помощью резинок, но для кусачек есть еще и кнопочки для удобства и большей надежности. Футляр производит приятное впечатление - он прочен и все инструметы размещенные в нем очень удобно.
    Безопасность. На игле Видаля, на обоих ножницах и на одних кусачках есть специальные пластиковые колпачки, защищающие руки и сам чехол от возможного столкновения с острыми частями инструментов. Меня немного удивило то, что колпачок есть только на одних кусачках (тех, что предназначены для подрезания ногтей). Все инструменты очень острые - их затачивали вручную и четко подгоняли режущие поверхности друг под друга.

Начнем рассматривать набор с его левой половины: 


    ♦ Кусачки универсальные КМ-06 - подходят для обрезки кутикулы и ногтей.

Именно они находились в колпачке. Режущая поверхность у них идет под углом относительно основания, что как раз и обусловило (по моему мнению) наличие колпачка - ими легче пораниться или повредить чехол при извлечении.
Мне очень нравится обрезать этими кусачками огрубевшую кожу вокруг ногтя на ногах и также подрезать кутикулу при педикюре - именно за счет того, что лезвия идут под углом мне удобнее это делать именно с их помощью.











    ♦ Кусачки маникюрные заусеничные КМ-01 предназначены для подрезания кутикулы, боковых валиков и, собственно, заусенцев.


Мне очень понравилось подрезать ними кутикулу - никогда бы не подумала, но так гораздо удобнее, чем ножницами! Моя сестра, которая постоянно подрезает кутикулу ножницами сначала доказывала мне, что кусачками не получится обрезать все аккуратно и равномерно, но попробовав эти  она признала, что ей понравилось и так гораздо удобнее ☺
У меня левая рука очень плохо справляется с ножницами и эти кусачки стали для меня настоящим спасением.




    ♦ Ножницы зауженные Н-07 предназначены для подрезания кутикулы и боковых валиков.

Очень удобные ножницы, на сайте сказано, что между лезвиями у них есть специально сделан небольшой зазор, который позволяет четко обрезать кутикулу не зажевывая ее - я не знаю в этом ли дело, но ножницы режут значительно лучше из всех, которые я пробовала (в т. ч. достаточно известных и популярных Зингер). В них очень легкий ход и моя рука не устает при обрезке кутикулы, что случалось с некоторыми ножницами, ход у которых был тяжелее.
Кроме основной, маникюрного, функции я часто использую их не совсем по назначению - подрезаю накладные реснички и подстригаю брови. Очень удобный и плавный изгиб режущих поверхностей ☺






    ♦ Ножницы для маникюра ногтевые Н-06 предназначены для стрижки ногтей.

Пожалуй последний раз (до появления этого набора) я стригла ногти лет пять назад - не люблю ножницы. Точнее не любила недавно. Сейчас у меня ногти срезанные под корень - я сделала это намеренно и только с помощью этих ножниц. Они очень острые и ими действительно легко резать ногти. Благодаря тому, что лезвия у них согнуты у меня получилось подрезать ногти без проблем (с прямыми лезвиями у меня случались трещины). Я не уверена, что буду очень часто их использовать, но в случаях, когда нужно быстро убрать длину на ногтях ножницы действуют гораздо быстрее пилочки.








Переходим к правой половинке набора:


    ♦ Пилочка стеклянная для ногтей ПС-01 вообще незаменима для меня.



У нее хороший абразив и она легко очищается. Очень удобная и быстро спиливает ногти - можно обойтись и без использования ножниц. За весь срок пользования не заметила, чтобы она стала хуже пилить или где хоть немного стерлась, а ногти у меня достаточно твердые и пилочки всегда портились очень быстро.
Очень нравится, что после спиливания такой пилкой ноготь выглядит аккуратным и отшлифованным в месте спиливания.










    ♦ Пинцет для бровей скошенный широкий П-07 - очень удобный и хорошо заточен.

Раньше я думала что все пинцеты одинаковы и нет смысла переплачивать, но, как оказалось я очень ошибалась. Благодаря ручной заточке и широкой рабочей поверхности этот пинцет подхватывает не только брови но и практически не заметный пушок - на фото часто его замечала, но вот так чтобы выщипать - не получалось. За счет того, что вырывается не один волосок но и пушок я чувствую немного больше болезненных ощущений, но результат этого заслуживает ☺








    ♦ Пинцет для бровей зауженный П-08


Сначала он показался мне совершенно ненужным и менее эффективным на фоне его предшественника. Но иногда бывает нужда выщипать одну конкретную волосинку с брови или у меня бывают неправильные ресницы, которые растут косо и в другую сторону (а чего еще хотеть - я сожгла половину ресниц на правом глазу, сожгла и вырастила заново? вот и последствия...) И тут надо деликатный инструмент.
А еще этим пинцетом мне вытащили рыбью кость с неба (вот поэтому я и не люблю рыбу) - мой спаситель ☺



    ♦ Пила для педикюра ЛВ-03 меня удивила и заинтриговала - я никогда не слышала о таком инструменте.

Не слышала, не знала ... но нуждалась всю жизнь ☺ У меня врастает ноготь на большом пальце на левой ноге и причиняет мне кучу неприятных ощущения - спилить его тяжело и обрезать как надо не всегда получается... Пилка выглядит серьезно и напоминает инструмент для пыток (бррр! вот это у меня ассоциации!), но если ею аккуратно подпиливать раз в две-три недели край ногтя (у меня на ногах ногти растут очень быстро), то о врастания и боли можно забыть. Не знаю, ноготь будет ли нормальным, если я перестану ею пользоваться, но мне не тяжело уделить несколько минут раз в несколько недель ☺


    ♦ Игла Видаля КИ-02 для меня не была новинкой.
Когда я купила себе такой инструмент и он не раз помогал мне избавиться ужасных прыщей. Этот инструмент выглядит значительно солиднее своего предшественника, а иглой вообще можно убить врага. Единственный минус для меня - самая лопаточка-ложечка которой надо выдавить проколотый прыщик имеет достаточно маленькую дырочку (относительно моего предыдущего инструмента) и мне бывает тяжело ней попасть и сделать все как надо. Но я понемногу привыкаю ☺


    ♦ Лопатка маникюрная круглая Л-02 тоже не стала для меня новинкой.

Но подобный инструмент, который я когда имела несчастье использовать был очень острый и травмировал и кутикулу и ногти. Здесь сама лопатка совершенно не острая и надо очень постараться, чтобы пораниться, чего не скажешь о другой стороне этого инструмента - заточенном топорике, который предназначен для очистки ногтя от остатков птеригия после отодвигания кутикулы лопаточкой. Он действительно острый и может повредить ноготь и ранить кутикулу до крови - поэтому я пользуюсь им очень редко и большой осторожностью.
В целом эта лопатка - наиболее используемый мной инструмент со всего набора - я люблю делать ванночки для ногтей и после них подсовывать кутикулу (надеюсь увеличить размер ногтевого ложа).




    Вообще я очень люблю этот набор - каждое использование инструментов для меня в удовольствие. Я быстро могу выполнить все маникюрные процедуры не только для себя но и сестре и маме ☺ с ним я чувствую себя почти профи ☺

Набор предоставлен для независимого тестирования
интернет-магазином Сталекс staleks.ua

и тестировался в течении пяти месяцев
до момента написания поста и фотографирования 

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Катя, отличный наборчик. У меня тоже похожий есть, довольна на все сто. :):):)
Anastashen James каже…
Шикарный обзор!
Ко мне тоже наборчик идет:)
CatTheKaty каже…
СЧпасибо) Я его очень сильно люблю)))
У кого из знакомых не спрашивала - все хвалят инстументы Сталекс)
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я очень долго не могла решить, как мне его оформить)
Думаю тебе твой тоже понравится))
CatTheKaty каже…
Спасибо))) Я его очень люблю)
Моя прелесть - самое подходящее определение :) Обожаю свой набор от Сталекс :)
CatTheKaty каже…
Да я над ним трясусь, как Горлум над Кольцом Всевластия ☺ Очень удобные инструменты)))
Anna Stryukov каже…
Как же я люблю инструменты этой марки! Все такое выверенное, сделаное качественно, точно, работающее четко!
С удовольствием пользуюсь сама, прикупила пилочек-баффов и подарила набор подруге. Все довольны и я горда, что это не какойто там Китай))), а Украинский производитель!
CatTheKaty каже…
Я тоже просто влюбилась) Подарила свой сестре лопатку и ножницы (с УАбокса), но думаю, что ей еще надо и кусачки ☺
А какие у тебя пилки-баффы? Я как раз в поиске долговечных ☺
Anna Stryukov каже…
баф - http://staleks.ua/product/baf-polirovshchik-uzor
а пилочек купила для малышей подруг. слоники. они такие милые)))))
у меня пилка стеклянная из Чехии, полгода - как новая. очень тонкий абразив, ногти потрясающие после нее. у Сталекс тоже есть стеклянные, но еще не пробовала их.
кусачки просто потрясающей заточки и точности!
CatTheKaty каже…
У меня тоже есть стеклянная чесская пилка - хорошая) у меня набор в большинстве случаев на столе дома, а чесская пилочка всегда лежит в кошельке на экстренный случай)
Кусачки очень хорошие, я еще хочу себе заказать немного в другой конфигурации - увидела у мастера по маникюру и визуально мне они понравились (у них режущая часть намного меньше, чем у моих, мне кажется, что так будет еще удобнее)
Anna Stryukov каже…
не видела подобных. наверное, они более маневренные?
CatTheKaty каже…
там на сайте много разных вариантов с длиной режущих поверхностей 3 мм) судя по моим впечатлениям они очень маневренные и отрезают меньше (в руках мастера они сотворили с моей кутикулой чудеса и я две недели не подрезала кутикулу самостоятельно)

Популярні публікації