Рассыпчатые тени VIPERA из серии Galaxy в оттенке #126

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать Вам о моем знакомстве с очень красивыми тенями-пигментами Galaxy от польской марки Vipera. Я выбрала просто невероятный оттенок под номером #126 и спешу поделиться своими впечатлениями ☺


Начну, наверное, с упаковки - тени рассыпчатые и производитель поместил их в небольшую круглую шайбу из прозрачного пластика с черной крышечкой с лого производителя. На дне присутствует наклейка с номером оттенка. Шайбочка упакована в блестящую черную с синим картонную коробочку, на которой можно найти информацию о производителе и состав. Жаль, что в баночке нет предохранителя или сифтера - есть большой риск задеть ее рукой и рассыпать половину содержимого.


Если говорить об оттенке, который я выбрала - то это дуохром, который переливается в упаковке от коричнево-терракотовго до зеленоватого. У меня уже есть похожие по переливу минеральные тени и мне было очень интересно сделать сравнение.
Сами тени меня очень удивили - их вид (финиш) очень сильно зависит от базы, на которую их нанесли. Это просто поразительно - но на каждой из баз, которые у меня есть я получила совсем другой эффект!!!


По техническим характеристикам эти тени - отличники. Их легко нанести даже на голое веко, они практически не пылят при грамотном нанесении (я беру кисть Malva Eyeshadow "C" brush, набираю немного продукта и вбиваю его в кисть на крышечке, потом стряхиваю излишки и вбивающими движениями наношу на веко) и отлично держатся.


Свотчи на солнце ☺
Свотчи в тени ☺
На фото я представила шесть вариантов нанесения - первый из которых без базы. Так тени ложатся почти невидимой вуалью без ярко выраженного дуохромного эффекта. Такое нанесение наиболее повседневное и очень удачно освежает и распахивает глаза.
Под ним вариант помеченный буквой А - это база от Ейвон. На ней тени очень заметно отдают в легкую розовинку и перелив отдает скорее в голубоватый. Тоже очень красивый вариант для дневного макияжа.
Вариант с буквами Er - это нанесение на минеральную базу от Erzulie. Эффект очень красивый, но все равно немножко уступает оригинальной базе.
Буква F -это вариант нанесения этих теней на базу Fixer от Vipera. Мне этот вариант понравился больше других - тени смотрятся очень ярко, даже ярче, чем выглядят в упаковке.
Буква М обозначает минеральные кремовые тени тоже от Vipera, которые я часто использую вместо базы в ярком макияже. Очень интересный эффект - отлив голубой и сам основной оттенок отдает скорее в пыльный розовый чем в кирпично-терракотовый.
И последний вариант с бувкочками Es - это база от Эссенс, которую я раньше очень часто использовала, но сейчас совершенно забросила. Тени на этой базе мне совсем не понравились, ее собственный оттенок явственно просвечивает сквозь слой теней и этот вариант единственный, который меня не удовлетворил.

Тени на кремовых тенях от Мейбеллин - слева #40 Permanent Taupe а справа - #60 Timeless Black
Также я решила попробовать и нанести эти тени на кремовые тени Color Tattoo от Maybelline.
Первый свотч на тенях #40 Permanent Taupe а второй - на черных #60 Timeless Black. Мне очень нравится наносить эти тени на оттенок #40 - я постоянно чередую их с базой Fixer.

Еще хочу отметить расход теней - он просто мизерный (этим, наверное отличаются все рассыпчатые тени и пигменты?). Думаю, что мне их хватит на очень длительное время и еще на много экспериментов.
Мне очень понравились эти тени, особенно порадовала возможность их модификации при помощи разных баз - тут уже есть большой простор для идей. В последнее время я делаю все свои макияжи на основе этих теней и поражаюсь их многогранности ☺


А Вы любите дуохромы?


продукция предоставлена для независимого обзора
страничка Vipera на Facebook
Весь ассортимент теней (и не только ☺) Vipera можно посмотреть на сайте

Коментарі

Nataly Matolinets каже…
Гарнюні) Сама я дуохроми не часто використовую - скоріше для сценічних образів, але вони дуууже симпатичні
Алина В. каже…
Дуже цікавий відтінок, дійсно багатогранний. Мені завжди дуже подобаються переливи у таких тінях, на сонці, вони такі красиві!
CatTheKaty каже…
Дякую)
В мене зараз пішла якась дуохромо-манія – я прямо марю от такими переливами в тінях/лаках ☺ Правда чогось таких штук якось не багато попадається (а інакше всі би скупила ☺)
CatTheKaty каже…
Дякую) Мені здається, що такі відтінки дуже самодостатні і дуже інверсальні... Жаль що камера не передає всі ті переливи, які я бачу оком ☺
Мне больше всего понравились варианты с буквами Er и М, очень интересный эффект получился оттенком №40 Color Tattoo
CatTheKaty каже…
Мне понравились все варианты, кроме базы от Эссенс(
Я сейчас постоянно "ношу" эти тени поверх Color Tattoo №40 ☺
Я бы так тоже носила :) Красивое сочетание.
CatTheKaty каже…
☺ очень осенний вариант ☺
Anna Stryukov каже…
Катюш, очень интересные результаты экспериментов с нанесением на различные "подложки"! Тени оказались многогранными, здорово!
CatTheKaty каже…
Спасибо) Я приятно поражена их многогранностью и больше месяца пользуюсь практически только ими (сейчас насильно оттягиваю себя к другим теням)
Tanserb каже…
Обожаю дуохромы. Очень красивый пигмент
CatTheKaty каже…
Я тоже обожаю дуохромы) Спасибо ☺

Популярні публікації