Моя идеальная база для теней VIPERA – Fixer

Всем привет!
Сегодня я расскажу Вам об очень интересном, многоцелевой и полезный продукт - базу-фиксатор Fixer от польской марки VIPERA.

Где-то я прочла, что эта база - практически аналогична знаменитому Duraline от Inglot. И мой интерес разгорелся не на шутку. И вот я стала счастливой обладательницей этой базы!
База-фиксатор упакована в тонкий черный цилиндр и очень напоминает подводку с тонкой кисточкой.
Fixer представляет собой прозрачную жидкость, слегка маслянистую или силиконистую. На коже она вообще не чувствуется и не создает дискомфорта, но слегка липкая на ощупь. Но я советую не попадать ею в глаза - мне немного щиплет, хотя я не уверена, что так будет у всех (у меня очень чувствительные глаза и я ношу контактные линзы).
За счет липкости тени прилипают к коже намертво. Растушевывать тени на этой базе тяжеловато и это занимает много времени, но в целом реально. Можно немного припудрить базу обычной пудрой или нейтральными бежевыми тенями, но тогда она не прибавит яркости теням, которые будут нанесены поверх.
Матовые тени на этой базе выглядят несколько ярче, но шиммерные - это просто невероятно. На этой базе шимерные тени начинают светиться изнутри (отдельные персонажи вообще на этой базе выглядят намноооого лучше, по сравнению с другими базами, которые у меня есть).
Эту базу можно использовать несколькими способами:
* Собственно как базу на все веко (мой любимый вариант);
* По контуру ресниц - тогда тени, которые будут нанесены на все веко будут выглядеть ярче там, где есть база и получится эффект подводки;
* Как увлажняющий компонент, который связывает тени или рассыпчатые пигменты и позволяет превратить их в подводку (интересный вариант).


Я перепробовала все три варианта, но лично для меня самым приемлемым и удобным является первый - я получаю замечательную фиксацию теней или пигмента на всем веке и не никаких проблем. Мне хватает одного касания кисточки к веку, чтобы получить капельку, которую я растушевываю пальцем на все подвижное веко и на нижнюю ресничную зону. Очень важно равномерно распределить базу по всей области нанесения - от толщины слоя зависит яркость пигментов или теней и, если плохо растушевать, можно получить более яркие (или менее яркие) пятна (база хорошо распределяется пальцем, но не очень равномерно наносится кистями).


Теперь хочу рассказать об устойчивости теней на Fixer - мой максимум достиг 15 часов идеального состояния (несмотря на то, что я тренировалась, выступала и т.д.). Большинство теней на этой базе достаточно легко снимаются мицеллярной водичкой или просто водой с гелем для умывания (у меня бюджетный и без примочек). Но дождь, слезы и раз нырнуть в бассейн можно без страха остаться без теней (особенно если не тереть глаза).

Свотчи в тени
Свотчи на солнышке

На данный момент я постоянно пользуюсь только этой базой - мне нравится что она прозрачная и легко распределяется. Также мне вполне достаточно той стойкости, которую она мне обеспечивает. Ну и главное - она превращает даже самые никудышние тени в очень яркие и сочные ☺ Наверное, когда она закончится я куплю ее себе повторно - удобный для косметички формат (маленькие размеры и удобная для "дозировки" кисточка) позволяет таскать ее с собой на выступления - я в этом давненько нуждалась ☺

Надеюсь, Вам было интересно ☺
Спасибо за внимание!


*Продукция предоставлена для независимого обзора
страничка Vipera на Facebook
Весь ассортимент продукции Vipera можно посмотреть на сайте elicebeauty.com

Коментарі

Anna Galaxy каже…
Ух ты, какая она классная... Я как раз в поиске своей идеальной базы под тени.. С удовольствием бы такую попробовала. :):):)
Nataly Matolinets каже…
Треба буде придивитись) А то у мене зараз жодної бази,а іноді треба побільше стійкості дял дооовгого дня
CatTheKaty каже…
Она вообще супер) и еще и удобная + бесцветная ☺
CatTheKaty каже…
Я використовую бази більше для яскравості, ніж для стійкості, бо на мені все і так більш-менш тримається (хоча якщо зранку користуватись кремом довкола очей, то без бази тіні "злітають" моментально). В мене ця тримає навіть найгірші тіні (а всякі мінеральні пігменти взагалі на ній аж сяють). Ще є класна від Ейвон - вона і не дорога і тримає дуже потужно (в мене мейк з нею проносився десь годин 40) - але вона з кольором і її треба дуже тонко нанести і розтушувати, бо буде помітно якось (з цією простіше)
Tanserb каже…
Спасибо за обзор, обязательно попробую!!!
CatTheKaty каже…
☺ Надеюсь понравится ☺

Популярні публікації